Сервисный центр по ремонту техники Apple в Москве
Сервисный центр KiberCentre существует уже более 7 лет, и предлагает москвичам-владельцам оригинальной техники Apple высококачественные услуги по профилактике, диагностике и ремонту следующих типов техники: iPhone, iPod, iPad, iMac, MacBook, Apple Watch на выгодных условиях в кратчайшие сроки, и с использованием только оригинальных компонентов.
Наши преимущества
-
Бесплатная
диагностика устройства
с использованием высокоточного оборудования -
Мы предлагаем
только самые
выгодные цены,
всегда ниже, чем у конкурентов -
Официальная
гарантия 90 дней на
все виды услуг,
в том числе на комплектующие -
Оплата онлайн! Максимально
простой и быстрый
способ оплаты для
Вашего удобства -
Бесплатная
доставка
выполненного
заказа курьером до
дома или офиса
Хочу скидку 5%
Сервисный центр Kibercentre осуществляет ремонт MacBook Air в кратчайшие сроки. Мы принимаем на диагностику и ремонт ноутбуки Apple с самыми сложными диагнозами.
Отзывы о нашей компании:
Хороший сервис, помогли починить мой телефон, и мастер был довольно вежливым, порадовало. Буду советовать друзьям и знакомым
Андрей
Порядок проведения работ по ремонту компьютеров Apple:
Клиент сдаёт оборудование на диагностику, оставляет необходимые контактные данные, получая от с/ц квитанцию о принятии оборудования. Далее в течение 3-5 рабочих дней осуществляется диагностика оборудования. Если причина поломки очевидна, диагностика выполняется в тот же день. По её результатам специалист с/ц согласовывает с Клиентом стоимость ремонта. ТОЛЬКО после получения согласия Клиента, будет произведен ремонт оборудования. В случае, если Клиента не устраивает цена ремонта, он оплачивает стоимость диагностики в размере 500 руб. Оборудование возвращается Клиенту без ремонта. В случае невозможности ремонта оборудования Клиент диагностику не оплачивает.
Как проводится замена стекла
Цена ремонта iPhone 4/4S нередко ставится владельцами смартфонов выше профессионализма мастера. Из-за чего они предпочитают выполнить ремонт iPhone 4 или 4s самостоятельно или обращаются к «подпольным» мастерам, предлагающим стоимость значительно ниже, чем в специализированных сервисных центрах. В 80% случаев после такого вмешательства владельцы вынуждены нести свои телефоны в сервисцентры.